Новости Подать заявку

Итоги конкурса 2009

18 ноября в рамках выставки PTS прошла церемония награждения победителей конкурса «Лучший оптимизированный сайт года».


«Приятно, что уровень поисковой оптимизации растёт. Те, кто уже участвовал в прошлом году, существенно улучшили свои показатели, а новички показали себя достойно»
Сергей Царик, член жюри

Ещё с начала сентября каждый желающий мог прислать заявку для участия в 2 номинациях:

  • поисковая оптимизация сайта для белорусских поисковых систем;
  • поисковая оптимизация сайта для российских поисковых систем.


К сожалению, среди сайтов, оптимизированных под российские поисковые системы, жюри не нашло достойных, и от награждения в рамках этой номинации пришлось отказаться. А вот сайты в белорусском регионе порадовали судей.


Победители
 
 

Первое место занял сайт «Приорбанка», его представители получили в подарок диплом и велотренажёр от салона спортивных тренажеров SST.

 

Приз за второе место, диплом и dvd-плеер, достался представителям компании «Автомания» и проекту www.automania.by.
Третье место занял сайт www.velozona.by компании «Байк-Спорт», ее представитель получил диплом и принтер от компании Webcom Media®.
 

Специальным призом от компании Active Technologies жюри отметило сайт Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь www.gosinspekciya.gov.by.
 

«Нас радует, что и государственные сайты принимают участие в конкурсе и показывают хороший результат», — отмечает директор белорусского направления группы компаний Webcom Media® Сергей Царик.

 

Жюри конкурса, как всегда, состояло из профессионалов своего дела:
Олег Тягунов — директор Active Technologies,
Александр Чекан — зам. генерального директора УП «Надежные программы» (TUT.BY) по маркетингу,
Сергей Скороход — руководитель проекта Marketing.by,
Сергей Чаботько — SEO-специалист, автор блога о региональном продвижении,
Леонид Муравьёв — управляющий партнёр «Акавита»,
Сергей Царик — директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®.

Процесс оценки сайтов был непростой, проекты отбирались по ряду критериев: начиная от сложности ключевых слов, заканчивая настройками хостинга. Всего же участие в конкурсе приняло более 90 проектов.

Антон Зеленко, представитель Webcom Media®, отметил, что ошибки, которые допускают оптимизаторы, банальны: «На некоторых сайтах не были прописаны «title», «description», где-то отсутствовал файл Robots.txt, а кто-то совсем не уделял внимания контенту. Лично мне очень понравился сайт www.grinkevich.by. Это отличный персональный сайт, владелец которого — профессионал».
 

Также жюри отметило блог www.ice-halo.net, как «сайт для людей», за интересный контент и успех по своим ключевым запросам. Представителям данного ресурса компания-организатор предоставила весьма ценный подарок — приглашение на личную беседу с директором группы компаний Webcom Media® и ее ведущими специалистами, на которой обсуждалась организация бизнес-процесса поискового продвижения.
 

Как было отмечено во время подведения итогов, SEO в Беларуси есть. А конкурс «Лучший оптимизированный сайт года» даёт возможность узнать, как развивается поисковое продвижение, на каком уровне оно находится и к чем стремится. И, конечно, познакомиться с представителями отрасли и получить экспертную оценку своей работы от профессионального жюри.

Конкурсное жюри

руководитель проекта Marketing.by директор белорусского направления группы компаний Webcom Media ®

Партнеры